Инженер Джозеф Стросс был главным инженером проекта, но значительный вклад внесли и другие специалисты. Консультантом по дизайну выступил Ирвинг Морроу, который и предложил знаменитый цвет моста, «международный оранжевый», выбранный за его визуальную гармонию с окружающим ландшафтом и улучшенную видимость в тумане, часто окутывающем пролив Золотые Ворота.
Строительство моста было сложной задачей, особенно в условиях сильных течений, ветра и частых туманов. Для обеспечения безопасности рабочих были предприняты беспрецедентные меры, включая использование защитных сеток, которые спасли жизни многим строителям, упавшим с большой высоты.
Несмотря на свою красоту и инженерное величие, мост Золотые Ворота имеет и трагическую сторону. Он стал одним из самых печально известных мест в мире для совершения самоубийств. Предпринимались различные попытки установить барьеры и сетки для предотвращения подобных трагедий.
Вклад моста в популярную культуру огромен. Он стал символом надежды, достижений и, одновременно, меланхолии. Его изображение украшает бесчисленное количество открыток, плакатов и рекламных материалов. Мост Золотые Ворота остается не только важным транспортным узлом, но и одним из самых узнаваемых и фотографируемых мостов в мире.